Ремонт и Строительство
Random header image... Refresh for more!

Контекстная реклама на строительном портале, сайте или интернет магазине

нужна для того, что бы привлечь целевых посетителей на ваш строительный сайт. Каждый человек, имеющий свой строительный сайт для того, чтобы как можно больше людей о нём узнали размещает контекстную рекламу. Такая реклама хороша тем, что она полностью зависит от поискового запроса пользователя или от тематики сайта. Также человек, разместивший контекстную рекламу будет платить только за пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли на строительный сайт.

Такая реклама может быть размещена например, на яндексе, в google, на ramblerе, begun, facebook, в контакте и в одноклассниках. Ваша реклама будет высвечиваются только при строительных запросах, адаптированных под ваш строительный сайт. Также контекстная реклама может быть размещена и на контекстных сетях сайтов. Таким образом автоматическая система определяет смысл каждой странички сайта после чего подбирает соответствующие смысловые объявления.

Например, объявления о покупке квартиры будет высвечивается на страничках о недвижимости, но для лучшего поиска нужно правильно подобрать ключевые слова. Контекстная реклама считается одним из самых действенных способов, во первых, чтобы о вашем сайте узнали и в тоже время увеличить посетителей на ваш строительный сайт. Одним из достоинств контекстной рекламы это, то на нее нет конкретной цены.

Вы платите только первоначальную стоимость примерно 10 000 рублей, но никто вам точно не сможет сказать, во сколько вам обойдётся реклама вашей компании. В отличает от других видов рекламы в интернете, каких как: показ баннера или рекламного объявления, где берётся, определённа стоимость за показы, в контекстной рекламе с вас будет взиматься стоимость только за конкретных целевых посетителей. Но, цена каждого конкретного клика определяет аукцион рекламных позиций, в котором учитывается ставка ключевого слова, то есть это максимальная стоимость, за которую рекламодатель готов платить за переход по его объявлению.

Поэтому чем больше эта стоимость, тем больше гарантии, что ваше строительное объявление будет показано с наиболее выгодной позиции. Таким образом, цена за каждый клик будут не стабильна, так как эта ценовая разница будет зависеть от ставок конкурентов и других факторов. После того как вы запустили рекламную компанию, нужно будут постоянно следить за ходом строительной, рекламной компании.

Таким образом, в ходе рекламной компании, можно добавлять или изменять строительные ключевые слова, а также можно изменить текст вашего строительного, рекламного объявления.